Уже около десяти лет идёт дискуссия о необходимости перехода с автотранспорта на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) на электротранспорт, как более экологически чистый. В публикациях электромобиль так и называют «зелёный автомобиль». Но, так ли это? Вы, вероятно, обратили внимание на то, что все аналитические исследования влияния на окружающую среду автотранспорта на ДВС и электротранспорта сводятся к оценке параметров внешнего воздействия на окружающую среду. И совершенно не затрагивается (целенаправленно умалчивается) вопрос экологической безопасности человека внутри автомобиля. Вместо этого обозреватели «рассыпаются» в комплиментах электромобилям за их современный дизайн, бесшумность, высокую динамичность, комфорт для человека, экономичность в эксплуатации. А специалисты на Западе, где уже накоплен опыт приобретения и эксплуатации электромобилей, подняли и обсуждают серьёзные проблемы, которые приходят к человеку вместе с приобретением электромобиля.
Одну из первых отечественных публикаций на эту тему сделал обозреватель «Коммерсант FM» Дмитрий Гронский. Он сделал обозрение исследований учёных о том, как электромагнитное излучение влияет на пассажиров современного электротранспорта. Своё обозрение Дмитрий начал фразой: «Не угробим ли мы людей в погоне за «экологическим транспортом»? Он пишет:
«Вы удивитесь, но этим вопросом занимаются не только на Западе, но и у нас в стране. В обзоре Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн приведены данные, что наиболее сильные электромагнитные поля наблюдаются в автомобилях гибридах, в которых аккумуляторная батарея расположена в багажнике и под задним сиденьем, а мотор – генератор спереди. Ток течёт через весь автомобиль, от аккумуляторов к мотору – генератору и обратно. Получается не автомобиль, а замкнутый электрический контур, который движется в пространстве и генерирует электромагнитное излучение. Это излучение воздействует на водителя, на того, кто рядом с ним и на тех, кто сидит на заднем сиденье, включая ребёнка в детском кресле. Но, самое опасное в этой ситуации высокая динамичность электромобиля из – за чего электромагнитное излучение постоянно меняется в зависимости от того, набирает ли машина скорость, движется ли медленно или тормозит, рекуперируя энергию.
Как влияет это излучение на наш организм? Оно ионизирует молекулы клеток, а, значит, искажает течение химических реакций в организме, затрудняет питание тканей кислородом и нарушает регуляторные способности. Оно воздействует на кровь и лимфу. Человек испытывает общее недомогание, сонливость, потерю сил. Снижается концентрация внимания и способность адекватно реагировать на происходящее на дороге.
Конечно же, всё вышесказанное – не повод уехать жить в деревню и пользоваться исключительно гужевым транспортом. Прогресс, увы, не остановить. Но, проблема влияния электрокара на здоровье человека существует. И что – то придумывать на сей счёт, конечно же, придётся». (Конец цитаты). Следовательно, электромобиль не такой «зелёный», как его нам пытаются подать!!!
Дмитрий Гронский коснулся этой проблемы в целом, не углубляясь в детали. Но, в соцсетях компанию TESLA обвиняют в том, что уровень смертности в автомобилях TESLA более чем в три раза выше, чем в других автомобилях с ДВС. Исследования американских учёных показали, что владелец электромобиля, через 2- 3 года после его покупки, заболевает раком.
Ранее в статье, посвящённой устройству УРГ – 2А – гармонизатору автомобилей на ДВС, я указал на наличие геопатогенных зон на автотрассах и на перекрёстках городских улиц. При попадании автомобиля с ДВС в такую геопатогенную зону, формируется пространственный электромагнитный импульс, который выбивает человека из нормального состояния и человек – водитель теряет пространственную ориентацию на три – пять секунд. За эти секунды он или выезжает на встречную полосу или уходит в кювет и совершает аварию – часто со смертельным исходом. В электромобиле ситуация сложнее на порядок. Электромагнитное излучение в электромобиле такой силы, что геопатогенная зона формируется внутри (в кабине) машины и на водителя оказывается не импульсное, а постоянное мощное электромагнитное воздействие, нарушающее его пространственную ориентацию и координацию движений. При пересечении на электромобиле геопатогенных зон на автомагистралях и на перекрёстках улиц возникает импульсное электромагнитное воздействие на водителя в несколько раз сильнее, чем в автомобиле с ДВС, что смертельно опасно для водителя, для его пассажиров, для прохожих на улице, для людей в автомобилях, которые едут навстречу электромобилю. Вот почему количество смертельных случаев в электромобилях больше чем в автомобилях с ДВС в три раза.
Американские учёные оценили, что электромагнитное излучение в кабине электромобиля сопоставимо с излучением, которое за полную смену работы получает машинист в метро.
Главную опасность для организма человека представляет резкое изменение мощности электромагнитного излучения. В связи с высокой динамичностью электрокара низкочастотное поле в кабине изменяется в тысячи раз, и именно эти резкие колебания разрушают организм человека.
Крайне вредно электромагнитное излучение электромобиля для детей, у которых ещё не успели сформироваться все органы (та же печень формируется у ребёнка до 14 – ти летнего возраста, а до того является чрезвычайно уязвимой), а также для беременных женщин (американскими учёными доказано, что электромагнитное излучение электромобиля вызывает тяжёлые патологии в развитии человеческого эмбриона).
Вот уже 30 лет самым точным исследовательским прибором в моих руках является биорамка. Все свои технологии и приборы я тестирую биорамкой и получаю 100% точность. Я попросил своего знакомого, владельца электрокара, провести тестирование уровня электромагнитного излучения в кабине его электромобиля в разных режимах работы машины – он согласился.
При запуске электромобиля (когда электродвигатель ещё не работает) рамка начала медленно вращаться влево, т.е. уже началось электромагнитное излучение. При начале движения машины вперёд биорамка резко (импульсно) раскрутилась влево, давая несколько оборотов в секунду – это очень высокий уровень излучения. При движении по автомагистрали пропорционально увеличению скорости увеличивалось и количество оборотов биорамки влево. А когда электромобиль проехал 7 метров назад, то биорамка «взорвалась» – она начала вращаться влево как вертолётный винт. Меня сложно чем – то удивить. При исследовании энергетики различных пространств я видел много всего, но тут я был поражён. За 30 лет интенсивных исследований аномальных явлений, геопатогенных зон, биопатогенных воздействий, техногенных воздействий ЛЭП и мощного излучения электрооборудования, такой уровень электромагнитного излучения я видел впервые. Мы оба были шокированы и под впечатлением этого результата пару минут сидели в машине молча. Потом владелец машины пришёл в себя и спросил: «Получается, что я купил дорогой, красивый и комфортабельный электрогроб на колёсах…? И что мне теперь делать?». Я, как мог, успокоил его и пообещал разработать устройство гармонизации пространства для электромобилей (УРГ – 2 ЭМ), потому что, УРГ – 2А ориентирован на автомобили с ДВС и его мощности недостаточно для электромобилей.
Самое ужасное, что электромобиль как будто создан для нанесения максимального ущерба здоровью владельца: если человек избежит гибели в аварийных ситуациях, если он избежит заболевания крови, лимфы и жизненно важных органов, то впереди у него (через 2 – 3 года) «гарантированное» раковое заболевание. А электромобили сейчас не покупают взрослые люди, электромобили покупает успешная молодёжь, потому что это престижно ??? И вот тут становится понятным вопрос Дмитрия Гронского: «Не угробим ли мы людей в погоне за «экологическим транспортом?». А я перефразирую эту озабоченность: «Не угробим ли мы успешную молодёжь, в погоне за престижем в «зелёном автомобиле»?». Чтобы не подвергать смертельной опасности людей в электрокарах и сделать электромобили действительно экологическим транспортом я выполняю своё обещание – разрабатываю УРГ – 2 ЭМ. Это устройство, без которого в электромобиль садиться нельзя – опасно!!! Мы сделаем его быстро, потому что других вариантов просто нет, потому что это устройство сохранения жизни и здоровья всех людей, находящихся в электромобиле, при его движении. Сейчас в России расширяется сеть продаж электромобилей, что будет расширять и увеличивать уровень опасности для граждан России.
По прогнозам аналитиков мировая тенденция такова, что в ближайшие 10 лет электромобили вытеснят с автомобильных дорог и с улиц городов до 20% автомобилей с ДВС. При таком количестве электромобилей с их высокой аварийной опасностью будут гибнуть люди: водители и пассажиры электромобилей, прохожие на улицах городов, водители и пассажиры других автомобилей, попавших в автокатастрофы, произошедшие по вине электромобилей; будет резко возрастать число заболеваний владельцев электромобилей и членов их семей. Допустить этого мы не можем! Поэтому делаем всё, чтобы как можно быстрее создать УРГ – 2 ЭМ и начать его промышленное производство.
Жизнь показывает, что будущее за электромобилем, но для этого он должен стать экологически безопасным в первую очередь для человека.
Только УРГ – 2 ЭМ сделает электромобиль истинно «зелёным автомобилем» !!!
С уважением и заботой,
академик Плыкин